Героический фантазм Заклинание 4
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Традиции сакральная, оккультная
Сотворение жестовый, словесный.
Дистанция 30 футов
Длительность поддерживаемое до 1 минуты
Вы создаёте призрачное воплощение известного персонажа из романа, исторического произведения или религиозной притчи. Фантазм имеет средний размер независимо от размера персонажа в произведении. Когда вы сотворяете заклинание, определите, к какой категории относится ваш фантазм: герой, союзник или злодей. Фантазм появляется в свободном пространстве в пределах досягаемости, и в первый раз за раунд при Поддержании заклинания вы можете заставить фантазм совершить Перемещение или действие, даруемое его категорией. Скорость передвижения героического фантазма 25 футов, КБ 22. Его модификаторы испытаний, модификатор Внимания и модификаторы навыков равны +12. У него 90 ПЗ.
Герой фантазм принимает облик легендарного героя. Действие его категории — Удар в ближнем бою с использованием вашего броска атаки. При попадании герой наносит 4d6 + 6 ментального урона.
Союзник фантазм принимает облик узнаваемого второстепенного персонажа. Действие его категории — дать существу рядом 4d4 временных ПЗ, которые сохраняются 1 раунд.
Злодей фантазм принимает облик известного злодея. Действие его категории — изводить и высмеивать находящуюся рядом цель. Цель должна пройти испытание Воли или стать застигнутой врасплох (и получить замедление 1 при критическом провале) до конца вашего следующего хода.
Повышенное (+1): КБ, модификаторы испытаний, модификаторы навыков и модификатор Внимания фантазма увеличиваются на 3, а его ПЗ увеличивается на 30. Урон героического фантазма увеличивается на 1d6. Временные ПЗ, которые даёт фантазм-союзник, увеличиваются на 1d4.
Традиции сакральная, оккультная
Сотворение жестовый, словесный.
Дистанция 30 футов
Длительность поддерживаемое до 1 минуты
Вы создаёте призрачное воплощение известного персонажа из романа, исторического произведения или религиозной притчи. Фантазм имеет средний размер независимо от размера персонажа в произведении. Когда вы сотворяете заклинание, определите, к какой категории относится ваш фантазм: герой, союзник или злодей. Фантазм появляется в свободном пространстве в пределах досягаемости, и в первый раз за раунд при Поддержании заклинания вы можете заставить фантазм совершить Перемещение или действие, даруемое его категорией. Скорость передвижения героического фантазма 25 футов, КБ 22. Его модификаторы испытаний, модификатор Внимания и модификаторы навыков равны +12. У него 90 ПЗ.
Герой фантазм принимает облик легендарного героя. Действие его категории — Удар в ближнем бою с использованием вашего броска атаки. При попадании герой наносит 4d6 + 6 ментального урона.
Союзник фантазм принимает облик узнаваемого второстепенного персонажа. Действие его категории — дать существу рядом 4d4 временных ПЗ, которые сохраняются 1 раунд.
Злодей фантазм принимает облик известного злодея. Действие его категории — изводить и высмеивать находящуюся рядом цель. Цель должна пройти испытание Воли или стать застигнутой врасплох (и получить замедление 1 при критическом провале) до конца вашего следующего хода.
Повышенное (+1): КБ, модификаторы испытаний, модификаторы навыков и модификатор Внимания фантазма увеличиваются на 3, а его ПЗ увеличивается на 30. Урон героического фантазма увеличивается на 1d6. Временные ПЗ, которые даёт фантазм-союзник, увеличиваются на 1d4.